Свойства Properties. Ручки
У лестницы может быть несколько площадок и пролетов. Причем эти пролеты могут располагаться под определенным углом друг к другу. Для задания поворота лестницы используется команда Turn type из возможностей Properties. Как только вы разместите конечную точку пролета лестницы, программа автоматически выдаст получившееся количество пролетов.
Для создания лестницы U-образной формы (с общим маршем, но разными пролетами), можно выбрать забежную ступень или плоскую площадку. Для создания такого поворота лестницы вам пригодятся функции 1/2 landing или 1/2 turn, плюс к этому можно повернуть лестницу по часовой или против часовой стрелке. Самое главное – помнить об активизации полярных координат, поскольку он меняются динамически.
Для размещения созданной лестницы применяется команда Переместить (Move). Если вы применили забежную ступень, то на экране отобразится пункт Забежная ступень или Winder (только после выбора соответсвующего параметра Сбалансировано (Balanced). Дополнительные ступени можно найти во вкладке Style Manager.
У каждой лестницы есть ручки, которые позволяют изменить форму лестницы. Если их перемещать, то можно определить конечную и начальную точки без особых усилий. К примеру, можно уменьшить или увеличить длину отдельных пролетов. Для перемещения края пролета воспользуйтесь ручками Ширина пролета (Flight Width) и Уменьшить пролет (Flight Taper). Если нет необходимости изменять отдельные компоненты, лестницу можно передвинуть с помощью ручки Размещение (Location). Начало и конец лестничного пролета изменяются, соответственно, ручками Начало пролета (Flight Start) и Конец пролета (Flight End).