Откуда взялась Piranesi?

Рубрика: Piranesi. Автор: admin. Среда 13 Июн 2012 в 15:46

Откуда взялась Piranesi?  Многие архитекторы и дизайнеры пользуются этой программой, однако далеко не все знают, откуда пошло такое интересное название. Компания Informatix в свое время очень заинтересовалась итальянским художником Джованни Пиранези, жившем в 16 веке и прославившимся тем, что на его картинах была фантастическая детализация. Он прорисовывал каждую мельчайшую часть здания, каждый кирпичик и камушек. И вот умы Informatix крепко задумались – а можно ли создать такой же эффект для моделей? Они хотели освободить моделлеров от необходимости моделировать каждую частичку вручную чтобы добиться реалистичности изображения, ведь это занимает уйму времени.
Конечно, до них были и другие инструменты. Например, можно наложить текстуру на объект. Также популярностью пользуется программа Natural media, которая способна имитировать настоящие инструменты художника и позволяет рисовать поверх модели. Однако, специалисты Informatix нашли другое, более эффективное решение. Так появилась программа Piranesi.
Часто дизайнерам и архитекторам в общении с заказчиком приходится показывать различные варианты будущего здания или интерьера. Иногда нужно представить вариант освещения, эскиз парковой зоны или набросок здания. При этом заказчик не хочет видеть черновой вариант, его не радует нагромождение линий или черно-белых объектов. А на тщательное, детальное текстурирование и моделирование времени нет. Также часто возникает потребность в редактировании отрендеренной картинки в каком-то фоторедакторе, чтобы выделить выигрышные детали проекта или скрыть ненужное. Если попытаться все воплотить в жизнь, то придется долго моделировать и текстурировать объект в одном из 3D-пакетов, рендерить его, а потом ещё и ретушировать в Photoshop. Если что-то не понравится, придется возвращаться к этапу текстурирования или даже моделирования, и все заново. Piranesi позволяет сократить время, затраченное на эти операции. Ведь в ней можно текстурировать и обрабатывать двухмерное изображение модели. Кроме того, на этапе рендеринга не придется тратить время на просчет модели и текстуры. Стоит отметить, что формат картинки в Piranesi не совсем обычный. Он содержит массу информации о глубине объекта, а материале, примененном к каждому пикселю и т.д.


Отзывов нет

Отзывов нет.

RSS-лента комментариев.

К сожалению, комментарии закрыты.



Copyright © 2013-2016 sapstroy.ru All Rights Reserved.